|
|
Порту, Brill двухосный моторный № 66
Информация о транспортном средстве
Город: | Порту |
Депо/Парк: | Музей, исторический трамвай |
Текущее состояние: | Действующий |
Назначение: | Музейный |
Примечание: | Грузовой |
Вагоны этой модели использовались для транспортировки угля, золы, других грузов и материалов для ремонта путей. С конца девятнадцатого века подобные вагоны использовались для транспортировки угля с шахт С. Педро-да-Кова (на окраине Порту) на теплоэлектростанцию Массарелоса. В дождливые дни водителю этого трамвая приходилось носить плащ, шляпу, резиновые сапоги и защитные перчатки. Технические характеристики: 2 двигателя General Electric (GE) по 55 л.с., контроллер General Electric (GE) B54E. Ходовая часть – John George Brill Company, U.S.A. Длина 7,66 метра, ширина 2,05 метра, высота (без токоприёмника) 3,53 метра, вес – около 10 тонн. Грузоподъёмность – 4 кубических метра. |
|
С 0000г. — № 66 | Порту, Museu do Carro Eléctrico 20 ноября 2017 г. Автор: Роман Агапитов
Просмотров: 49 / Комментариев: 0
487 КБ | | Порту, Museu do Carro Eléctrico Информация о вагоне20 ноября 2017 г. Автор: Роман Агапитов
Просмотров: 37 / Комментариев: 0
354 КБ |
Показано изображений: 2
Списки подвижного состава
|
|
|
|
© Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
|
Загружено за 0.0156 с
|
|
|
|