Порту, Моторный двухосный вагон № 100

Моторный двухосный вагон № 100
Порту, Museu do Carro Eléctrico

Автор: Роман Агапитов          Дата: 20 ноября 2017 г.

Город:Порту
Депо/Парк:Музей, исторический трамвай
Модель:Моторный двухосный вагон
Дата изготовления:1995
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Музейный
Примечание:Реплика
Этот трамвай является репликой вагона открытого типа, который сгорел при пожаре в депо Boavista ранним утром 27-го февраля 1928 года.
В трамвайной компании Carris de Ferro do Porto было по крайней мере два таких вагона открытого типа с поперечными сиденьями, которые использовались с лета 1910 года. Первоначально вагоны были прицепными и передвигались при помощи паровозов. Позже вагоны были электрифицированы.
Технические характеристики:
2 двигателя General Electric (GE) 270 по 55 л.с.
Контроллер General Electric (GE) 270 B54E
Ходовая часть – John George Brill Company, U.S.A.
Длина 9,72 метра, ширина 2,50 метра, высота (без токоприёмника) 3,50 метра. Количество мест для сидения - 36.

Комментарии (2)
15.01.2018 23:53 MSK
ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 4093



Экспонаты все на ходу?
16.01.2018 13:03 MSK
ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 5191



Мне спросить было не у кого (я ходил без экскурсовода), но в инетах вычитал, что вагоны из музея выезжают на праздничные или заказные поездки. Обо всех ли музейных вагонах шла речь - не понял.
Но ездить на них особо негде - депо и музей обслуживают остаток сети "исторического" трамвая протяжённостью в районе 10-15 километров, а с сетью современного трамвая Metro do Porto он никак не связан. На этом "огрызке" работают три туристических маршрута, обслуживаемых историческими (но не музейными) вагонами.
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
     
Информация о фото
Размер:483 КБ
Дата публикации:15.01.2018 01:45
Просмотры:79

Поделиться


  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.0156 с