Стерлитамак, ЗиУ-6205М № 2216

ЗиУ-6205М № 2216
Стерлитамак, Коммунистическая улица, маршрут 8

Автор: Чока          Дата: 11 ноября 2016 г.

Город:Стерлитамак
Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:ЗиУ-6205М
Дата изготовления:1993
Заводской №:14
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Пассажирский
История перенумераций:1993 — ЗиУ-6205 [620500] № 2216; 2007 — Троллейбусное депо № 2, ЗиУ-6205М; 12.2014 — Троллейбусное депо № 1
2007 - КВР на БТЗ

Комментарии (5)
20.12.2016 19:52 MSK
ссылка
Чока · Москва
Фото: 5168



Три гармошки в Стерлитамаке сфотографировал, на трёх прокатился. По нынешним временам это удача, мало осталось гармошек в российских городах, Стерлитамак - приятное исключение.
20.12.2016 23:45 MSK
ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 5191



С гармошками надо грамотные расписания составлять с разделением нарядов на одиночные и гармошечные (естественно, и на интервалах это должно отражаться). И не кидать одну гармошку на маршрут с одиночками - тут она "погоды не сделает".
21.12.2016 9:01 MSK
ссылка
Чока · Москва
Фото: 5168



Ну вот в Стерлитамаке именно так, гармошки ездят среди одиночек, три машины на трёх разных маршрутах, в том числе среди дня по промзоне с воздухом внутри. Скорее всего они ездят просто потому, что ещё не старые и списывать их рано.
21.12.2016 11:14 MSK
ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа
Фото: 7259



По сути, в Стерлитамаке сейчас гармошки катают на пробег для быстрого списания. Их кидают куда попало, могут скинуть даже там, где их раньше не было, например, 10ка.
30.12.2016 20:36 MSK
ссылка



Все пять оставшихся гармошек в Стерлитамаке действующие и работают, никуда их так просто не кидают. Четыре работают по будням на пиковых выходах по маршрутам №№7, 8/8а, 10 (до сокращения самостоятельных выходов ещё и по 9-ке), ещё одна ежедневно по 12-часовому выходу (маршруты №№6, 7, 8, 16, при попадании в будни выхода 6-ки со спецрейсами - появляется по 9 и 11).
Традиционно баяны работают на пиковых маршрутах/пиковых выходах, когда есть одномоментное скопление людей, едущих на заводы/с заводов. В случае 7-8/8а интервал с одиночками равный, но пиковый выход по расписанию сделан так, чтобы ловить тот самый пик людей едущих или на смену, или со смены - так что "погоду" она как раз делает. На 10-ке после оптимизации вместо шести машин (и интервала 10 минут) работают только две (с интервалом 30 минут), оба выхода также максимально заточены под заводы, а в остальное время оба пика с 10-ки добиваются рейсами по 7-8.
Без воздуха в промзоне в Стерлитамаке никак, потому что внутригородских маршрута всего три и интервал на них и так минимальный, а все остальные так или иначе захватывают промзону.
Катания на пробег нету, пробег никогда не был помехой для списания. Если бы хотели просто докатать, использовали бы интенсивнее, в том числе в выходные. Плюс машина на фото прошла углублённый трёхмесячный ремонт и заменой обшивки, остекления, самой "гармошки" итп (сравните со старыми фото). Ранее весьма серьёзный ремонт прошёл и 1211. Никто бы не стал делать этого в ожидании списания.
"Случайным" за последнее время можно назвать разве что появление гармошек по маршрутам №№18/18а и 19. Но это было тогда, когда все пять по пиковым выходам катались.
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
     
Информация о фото
Размер:481 КБ
Дата публикации:20.12.2016 14:30
Просмотры:319

Поделиться


  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0 с