Самара, Tatra T6B5SU № 1025

Tatra T6B5SU № 1025
Самара, Ташкентская улица, маршрут 24
СМЕ 1025+1026
Остановка "Проспект Карла Маркса" расположена в 250 м от самого проспекта, на уклоне прямо перед одноуровневым пересечением с веткой шоколадной фабрики "Россия", на котором организованы своеобразные меры безопасности. На остановке дежурит специально обученная женщина, для неё там даже будка организована. Работа её заключается в том, чтобы после ухода трамвая класть на пути башмак, убирая его только в момент троганья вагонов. Интенсивность движения там высокая, поэтому повелительнице башмака приходится покидать будку очень часто

Автор: ПК155+84          Дата: 3 ноября 2013 г.

Город:Самара
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:Tatra T6B5SU
Дата изготовления:1992
Заводской №:179280
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Пассажирский
СМЕ 1025+1026

Комментарии (8)
06.11.2015 16:26 MSK
ссылка
Yosheek · Санкт-Петербург
Фото: 836



Зависть конечно Самаре в плане тех.обслуживания техники.. Не кривые-косые, не ржавые, и про ч.п. не осбо слышно из Самары.
06.11.2015 17:43 MSK
ссылка
ПК155+84 · Москва
Фото: 3919



Да, вагоны очень опрятные, даже двухдверки. Но инфраструктура... но скорости... да и чп с погибшими было в этом году, в феврале. Такщта чистые вагоны (особенно на фоне дико грязного города) - это конечно достижение, но в целом их трамвай мне активно не понравился
07.11.2015 12:56 MSK
ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 5191



Всем рекомендую трамвайный Краснодар! Хорошая инфраструктура, хорошее состояние всего ПС, хорошие скорости, хорошие расписания и интервалы, нет таскунства и "хапания".
07.11.2015 15:29 MSK
ссылка
Чока · Москва
Фото: 5168



Ну ПС в Краснодаре в основном старый, что накладывает свой отпечаток, я бы не назвал его лучше, чем в том же Петербурге. А вот скорости неплохие, интервалы хорошие, плюс выделенки грамотные, тут дела в целом получше питерских и одни из лучших по стране, на мой взгляд. Краснодарскому троллейбусу в свою очередь не хватает нормальных маляров: красный с серым и серый с голубым - это кошмар.
07.11.2015 15:54 MSK
ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 5191



В Краснодаре 75% Татр прошли КВР и выглядят как новенькие. Плюс их качественно красят. Да и КТМы-5 не громыхают так, как в Питере ЛВСы ;) Краснодарский трамвайный ПС однозначно лучше питерского трамвайного ПС.
07.11.2015 16:48 MSK
ссылка
Чока · Москва
Фото: 5168



Татра есть Татра, они ухоженные, но новыми их не назвать никак. КТМы громыхают, но несильно, и это заслуга путей, а не вагонов. В Питере ЛВСы по хорошим путям тоже не громыхают, при этом по моим впечатлениям совсем кошмарных ЛВСов осталось немного. При этом в Питере довольно много и новых современных вагонов, поэтому питерский трамвайный ПС тоже в целом неплох, если и хуже краснодарского, то несущественно. А троллейбусный в Питере точно лучше.
07.11.2015 19:28 MSK
ссылка
ПК155+84 · Москва
Фото: 3919



В краснодарских КТМах, в отличие от Татр, по крайней мере, тепло. Ещё из больших городов я бы выделил Екатеринбург и Ижевск - большие, востребованные системы, неплохое состояние вагонов, нормальные скорости, ритмичная работа; в Ульяновске всё в целом похуже, но тоже неплохо.
У Питера "иммидж", по-моему, во многом страдает как раз из-за жутких ЛВСов - уж не буду предполагать, в парках их так уделали или это привет от родного завода. С другой стороны, без этих бегемотов Питер потеряет частичку своего неповторимого нуара :)
07.11.2015 22:52 MSK
ссылка
Чока · Москва
Фото: 5168



ЛВСы народ или любит, или ненавидит, середины не бывает. Мне они по душе, но если попытаться смотреть на вещи объективно, то ухоженный ЛВС 86 не хуже Татры или КТМа. И даже не медленнее. На ЛВСах после КВР ездить нормально. Хотя в своё время имидж питерского трамвая пострадал из-за ужасного состояния салонов ЛВСов.
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
     
Информация о фото
Размер:487 КБ
Дата публикации:03.11.2015 01:11
Просмотры:286

Поделиться


  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0 с