ЛМ-47 № ПВ-1 Санкт-Петербург, Трамвайный парк имени Котлякова Автор фото: Митя Ша Прислал: Максим Ляденко Дата: 1991 г. (приблизительно)
Город: | Санкт-Петербург |
Депо/Парк: | Служба пути |
Модель: | ЛМ-47 |
Дата изготовления: | 1948 |
Текущее состояние: | Перенумерован/передан в пределах города |
Назначение: | Служебный |
История перенумераций: | 1948 — 3521; ???? — ПВ-1; 1997 — 3521 |
Комментарии (2) Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
|
|
Информация о фото
Размер: | 404 КБ |
Дата публикации: | 18.09.2015 08:43 |
Просмотры: | 283 |
Поделиться
|
|
ссылка
Фото: 0
Кстати, в Ленинграде существовал уникальный поезд и вагоны этого поезда имели несколько иной дизайн чем ЛМ-47 и ЛП-47 и вагоны насколько помню были больше по высоте. Последний раз мы с отцом видели один из вагонов этого поезда осенью 1972 года. Я не случайно написал "один из вагонов", потому что мы ехали на трамвае 2-го маршрута по Садовой улице и видели как в сторону цирка повернул поезд с 14-го маршрута очевидно, так вот головной вагон был обычного вида ЛМ-47, а прицепной от уникального поезда. Как я понимаю в поезде моторный плюс прицепной (безмоторный) изнашивается быстрее именно моторный вагон, так как у него больше оборудования, он тяжелее и ему помимо того что нужно "нести" самого себя он к тому же воспринимает нагрузку от прицепного вагона.