Санкт-Петербург — Исторические фотографии троллейбусов ЗиУ-5Д № 1226 Санкт-Петербург, Троллейбусный завод Фото из архива ОАО "ПТМЗ" Прислал: Максим Ляденко Дата: Неизвестна
Комментарии (1) Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
|
|
Информация о фото
Размер: | 492 КБ |
Дата публикации: | 31.07.2015 17:58 |
Просмотры: | 296 |
Поделиться
|
|
ссылка
Фото: 0
А как же обстояло дело с заводским ремонтом трамвайных вагонов в лучшие годы? Насколько знаю в конце 1970-ых годов у ВАРЗа была большая ремонтная программа. Завод занимался помимо строительства новых вагонов капитальным ремонтом старых и выполнял ещё работы по среднему ремонту. Так, ЗРГЭТ в 1979 году должен был отремонтировать всего 740 вагонов и в это число входили как раз те вагоны, которым необходимо было произвести средний ремонт. В начале 1980-ых годов чтобы разгрузить завод и чтобы он больше сосредоточился на капремонтах начали создавать базу среднего ремонта с привлечением к работе двух трампарков. И всё равно завод ремонтировал свыше 500 вагонов в год. А, вот, к концу 1980-ых годов произошёл спад. И новых трамвайных вагонов стали выпускать меньше и число откапиталенных не доходило даже до трёхсот. Так что предпосылки к сворачиванию трамвайного движения в городе закладываться начали именно тогда, если даже не раньше в середине 1980-ых годов...
Так, что те 60 троллейбусов, которые проходят ежегодно заводской ремонт может быть не так уж это плохо по нынешним временам. По трамваю по части проведения капмтальных ремонтов вагоноа падение наверное вообще несопоставимое даже по сравнению с позднесоветским периодом.