Москва, 71-608КМ № 4225

71-608КМ № 4225
Москва, улица Серпуховский валплощадь Серпуховская застава
Простой из-за мелкого ДТП

Автор: ПК155+84          Дата: 9 ноября 2013 г.

Город:Москва
Депо/Парк:Октябрьское трамвайное депо
Модель:71-608КМ
Дата изготовления:11.1995
Заводской №:211
Текущее состояние:Передан в другой город
Назначение:Пассажирский
История перенумераций:1995 — Москва, 4225; 11.2016 — Иркутск, 231
23.11.2018 сгорел в трамвайном депо: http://i38.ru/proisshestviya-obichnie/v-irkutske-sgorel-tramvay

Комментарии (2)
27.07.2015 1:08 MSK
ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 5191



На фоне дома, вошедшего в архитектурные справочники. Только не помню по какой причине :)
27.07.2015 12:12 MSK
ссылка
andreev · Санкт-Петербург
Фото: 429



Шестнадцатиэтажный девятиподъездный панельный жилой дом.
Индивидуальный проект.
Конструктивизм 70-х г.г. ХХ в.
Модернизированная вариация на тему
дома-коммуны.
Закончен и сдан в 1986 г.
Количество квартир: 980.

Строительство дома под кодовым названием “Титаник” было закончено в 1986 году группой архитекторов под рук. Владимира Бабата, однако задуман он был существенно раньше, еще в 1970-е, предположительно, при участии Леонида Чериковера - автора превосходного жилого дома № 1 по Покровскому бульвару (1936 г.).
“Титаник” строился Министерством атомной промышленности СССР. Это выразилось в качестве бетонных стен и феноменальной толщине оконных стекол - 6 мм! Не менее замечательно и “вертикальное расслоение” дома. На верхних этажах были запроектированы двухэтажные квартиры площадью до 200 м. По рассказам жильцов, знавших дом еще до его рождения, проект прошел все инстанции, но на последнем просмотре в ЦК (?) было сказано, что такие квартиры не сопоставимы со званием советского человека. Верхний 15-й этаж было велено срезать.
А дальше началось самое интересное – прораб, до тех пор строивший только атомные реакторы и не слишком боявшийся начальников из Мосстроя, сказал, что не даст загубить такой невероятный проект. И не дал: формально он принял приказ, но квартиры 14 этажа сделал-таки двухэтажными согласно проекту – только верхний уровень “выполз” в технический этаж, под самую крышу. Подъезды соединены проходами внутри здания.

Маленькая справка :)
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
     
Информация о фото
Размер:399 КБ
Дата публикации:27.07.2015 00:54
Просмотры:184

Поделиться


  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0 с